Нажмите сюда, чтобы показать сайт

Личный кабинет Смородина онлайн — возможности, регистрация, вход

Гражданам важно знать, как платить за пользование газом. Личный кабинета Мой газ Смородина помогает онлайн отправлять показания, оплачивать счета и проводить различные операции, связанные с газоснабжением. В статье расскажем о регистрации в Личном кабинете, о том, как скачать приложение, обсудим отзывы пользователей.

Баннер с логотипом смородина

Как зарегистрироваться в личном кабинете Мой Газ Смородина онлайн?

Для регистрации в личном кабинете зайдите на официальный сайт Смородины Онлайн с компьютера или другого устройства с выходом в интернет.

На главной странице расположена форма для входа. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Зарегистрироваться в личном кабинете

В открывшемся окне введите необходимую информацию:

  1. В качестве логина удобно использовать номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Обратите внимание, что к ним должен быть регулярный доступ, так как по указанным данным приходит код подтверждения.
  2. Придумайте пароль.
  3. Повторите ввод пароля.
  4. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Ввод логина и пароля для завершения регистрации

Важно! Данные почты или телефона можно использовать только для регистрации в одном личном кабинете. Если у вас несколько помещений, то все лицевые счета можно указать в одном личном кабинете, либо создать личный кабинет под другими данными.

На указанный номер сотового или в письме на почту придет код подтверждения.

Ввод кода подтверждения из смс-сообщения

Введите его в форму и продолжите регистрацию. Если код не пришел или вам не хватило времени на его ввод, запросите его еще раз. Он придет в течении трех минут.

Ввод одноразового пароля из смс-сообщения

Вас приветствует виртуальный помощник сервиса. После завершения регистрации он расскажет о возможностях личного кабинета Смородина. Кликните на кнопку «Хорошо».

Приветственное окно виртуального помошника

Далее, вы видите согласие на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, ваши данные под надежной защитой и их не получат третьи лица. Прочитайте правила и нажмите на кнопку «Я согласен».

Согласие на обработку персональных данных

После подтверждения переходите к шагу с вводом данных лицевого счета.

Подключение лицевого счета

Для того чтобы платить за газ онлайн, введите данные из квитанции:

  1. Номер лицевого счета.
  2. Личные данные плательщика.
  3. Лицевой счет и период оплаты.
  4. Адрес.
  5. Код для активации лицевого счета в личном кабинете Smorodina.

Данные с квитанции которые необходимо ввести для оплаты

Выберете область, в которой проживаете и управляющую организацию. Для раскрытия полного списка следует нажать на стрелку.

Выбор региона проживания

Введите 8 цифр лицевого счета из квитанции.

Окно для ввода номера лицевого счета

Регистрация завершена и вам доступны основные функции. Для получения доступа к расширенным действиям следует ввести пин-код активации из квитанции.

Как ввести пин-код из квитанции в личном кабинете

Действительным будет код из квитанции за любой период. Если не сохранились квитки, получить код активации можно в центре по расчетам «Газпром», или в вашей управляющей компании.

Создание заявки на техническое присоединение

Для обращения в поддержку необязательно быть зарегистрированным пользователем. В форме входа нажмите на «Задать вопрос в техническую поддержку».

Как обратиться в техподдержку без входа в личный кабинет

Если вы уже вошли в личный кабинет, слева внизу меню есть аналогичная кнопка.

Как обратиться в техподдержку из личного кабинета

В открывшемся окне следует указать:

  • фамилию, имя и отчество;
  • адрес электронной почты, на которую хотите получить ответ;
  • номер личного мобильного телефона;
  • текст обращения напишите в форму ввода;
  • если есть необходимость, прикрепите к заявлению файлы.

Форма для заполнения обратной связи

Вход в личный кабинет Смородина

Для входа следует зайти на сайт Смородины. На главной странице вы увидите форму входа. Введите логин и пароль, нажмите на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет с помощью логина и пароля

Восстановление пароля

Если возникли трудности и вы не можете вспомнить пароль от сайта, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».

Как восстановить забытый пароль

Откроется окно для повторного ввода пароля. Придумайте новый и введите его. Рекомендуем использовать легко запоминающийся набор из букв и цифр.

Важно! Не используйте в качестве пароля дату рождения или номер счета.

Изменение забытого пароля

На номер телефона или адрес электронной почты придет код подтверждения.

Окно для ввода кода подтверждения из смс-сообщения

СМС-сообщение с кодом подтверждения

Функции и возможности личного кабинета Мой Газ Смородина онлайн

Личный кабинет Газпром Смородина был создан для упрощения гражданам выполнения действий, связанных с газом. Он доступен круглосуточно, нет необходимости стоять в очередях. Основные возможности кабинета:

  • оплата счетов;
  • передача показаний по счетчикам;
  • статистика потребления газа по месяцам;
  • история оплат;
  • обращение в компанию или техническую поддержку;
  • получение выписки по оплате счетов.

Посмотрите видео о возможностях личного кабинета межрегионгаза.

Передача показаний в личном кабинете

Основная функцией сервиса для граждан – передачи показаний. Интерфейс понятен и прост. Для передачи сделайте следующее:

  1. В разделе «Лицевой счет» кликните на кнопку «Передать показания».
  2. Введите актуальные показания с экрана считывающего устройства.

Как передать показания в личном кабинете

Оплата счетов на сайте

Если на главной странице в поле «Услуги» вы видите отрицательную сумму красного цвета, значит, образовалась задолженность. Оплатить ее можно через сайт. Для этого нажмите на кнопку «Оплатить».

Оплата задолженности в личном кабинете

  1. Введите данные банковской карты.
  2. Номер можно сохранить для быстрой оплаты в будущем.
  3. Нажмите «Оплатить».

Окно ввода данных карты для оплаты

Заявка на замену и установку счетчиков газа

В личном кабинете вы можете отправить заявку на замену или установку счетчиков в квартире. Для этого необходимо перейти в раздел с личной информацией и кликнуть на соответствующую кнопку.

В поле вид услуги выберите нужную: «Установка газового счетчика» или «Замена газового счетчика». В остальном процесс аналогичный. Далее, следует заполнить форму обращения и ввести:

  • ФИО;
  • номер мобильного телефона для связи;
  • номер домашнего телефона;
  • вписать адрес;
  • написать сообщение в организацию;
  • выбрать удобную дату и время.

Форма бланка заявки на установку счетчика

Изменение персональной информации

В личном кабинете Смородина вы можете изменить следующую информацию:

  • телефон или адрес электронной почты;
  • пароль;
  • номер счета.

Изменение персональных данных в личном кабинете

Вход в личный кабинет региональных подразделений Газпрома

Для входа в личный кабинет региональных подразделений достаточно указать регион проживания при регистрации. Существуют отдельные сайты региональных представителей, но не в каждом доступна возможность входа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет регионального подразделения

Заходить в ЛК лучше с официального сайта Смородины.

Приложение Мой Газ — вход в ЛК с телефона

В официальном приложении Мой газ, как и на сайте, вы можете оплачивать счета, отправлять показания, просматривать историю операцию и совершать другие действия.

Мой Газ для IPhone, iPad и iPod Touch

Для загрузки приложения на устройство на платформе IOS следует зайти в магазин App store или перейти по ссылке.

Загрузить в AppStore

Скачать приложение в AppStore

После загрузки на рабочем столе устройства появится значок.

Значок программы на рабочем столе телефона

Загрузить приложение Мой Газ на Андроид

Для скачивания приложения можно воспользоваться поиском в магазине приложений Google play или воспользоваться ссылкой.

Загрузить на Google Play

Скачать приложение на Google Play

После загрузки на рабочем столе устройства появится значок.

Значок скачаной программы на экране телефона

Техническая поддержка портала Мой Газ Смородина

При возникновении трудностей во время работы с сервисом или в случае отображения некорректной информации, с компанией можно связаться через форму обратной связи в личном кабинете Смородины.

Обратиться в техподдержку из личного кабинета

Вы можете отправить письмо на почту компании [email protected]смородина.онлайн. Также вы можете обратиться с вопросами в управляющую компанию вашего дома.

Отзывы о системе Газпрома Смородина онлайн

Пользователь Google play отзывается о приложении Смородина негативно. Жалуется на долгую синхронизацию данных и отсутствие последних данных оплаты счетов. Высказывает надежду на исправление многочисленных ошибок в приложении в скором времени.

Отрицательный отзыв о программе из-за долгой синхронизации

Другой пользователь пишет, что приложение работает нормально, но часто возникают трудности в работе. Платежи проходят, но не отображаются в личном кабинете. В феврале 2019 года на долгий срок пропала функция отправки показаний.

Отзыв клиента о перебоях в работе сервера

В целом о приложении отзывы больше негативные. По поводу работы с сайтом Смородины претензий у пользователей нет, всё работает корректно.

Поделитесь своим мнением о работе с приложением и личным кабинетом на официальном сайте. Расскажите другим посетителям сайта о трудностях, которые возникли при использовании, и как вы с ними справились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню